Е60 530 xd умерло все кроме двигателя HELP

Доброго времени дня.

Может кто встречался с такой проблемой.

530 XD E60

машина заводится едет но кроме двигательного блока ни работает больше ничего.

На приборке горят все лампочки, диагностика не видит ни одного блока кроме мотора.

HELP http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/confused.gif


BMW X3

Ошибка лямбды, повышенный расход, некорректная работа датчика уровня топлива

Скутер BMW 650, был куплен б/у после гарантии, поэтому после каких обстоятельств появились проблемы сказать не могу.

Дано:
1. Ошибка лямбда зонда (обрыв цепи или КЗ), показывает раз в определенный промежуток пробега.
2. Повышенный расход топлива (от 6.5 до 9 литров, вместо положенных 5л/100км плюс минус)
3. Некорректно отображается уровень топлива, а именно: первые 5 делений из 8 работают, на 3 оставшихся обсыхает, при этом резерв не загорается. Что интересно, если бак почти пустой и заправить туда 3-4 литра, то оставшиеся 3 деления начинают уходить вниз и включается резерв, а если заправить полный, то опять на 3 делениях бенз заканчивается. Эта закономерность наблюдалась в 100% случаях при заправке 3-4 литров (пробовал раза 3-4).

Что сделано:
1. Замена лямбды и датчика уровня топлива на новые оригинальные – проблему не решило.

2. Диагностика у дилера – ковырялись целый день, проверили (с их слов, не знаю чем и как проверяли): прозвонили проводку, проверили датчики, дроссельный узел, компрессию, свечи, ну в общем все что им там велела сервисная программа – проблем не выявлено – вердикт замена мозгов (скутеру конечно же).

3. Вскрыли мозги, со слов мастера были микротрещинки в контактах, видные только под микроскопом, пропаял их и другие возможные слабые места, проверили все контакты на фишке к мозгам и на лямбде аналогичным по размеру пином, были найдены пара слабых (возможно кто-то из предыдущих диагностов щупом расфигачил), все поджали – проблему не решило.

4. Кинули отдельный сигнальный провод от лямбды к мозгам (зацепели в параллель) – проблему не решило.

5. Отдельно поковырялись с датчиком уровня топлива, вскрыли, все проверили, все ОК, сопротивление в верхнем положении – 1 кило Ом, в нижнем (когда бак пустой) 50 Ом. Если отсоединить датчик и включить зажигание – будет показывать пустой бак, напряжение на контактах, при этом 5 вольт. Если подцепить датчик в нижем положении, где сопротивление 50 Ом, то напряжение падает до 2.75 вольт. В верхнем положении, когда сопротивление 1 кило Ом, напряжение почти 0. К верхнему положению вопросов нет, т.к. глюк только тогда, когда бенз заканчивается.

6. Замеряли еще выхлоп газоанализатором, все ок, показания чуть ли не нулевые по CO и СH.

Да еще уточнение, до манипуляций с мозгами – показания лямбды на графике на компе у дилера уходили вверх и правильной синусоиды не было, после – синусоида правильная как и должна быть.

Еще наблюдение при езде по трассе на длительные расстония, при одиноковом стиле езды — 110-120 кмч, с нечастыми ускорениями для обгонов до 130-140 кмч, на участках протяженностью 160-200 км — показывал разный расход топлива от 6,5 до 7,7 л 100 кмч (считал вручную при заправке до полного).

Все что могу придумать еще сделать – это кинуть все 4 провода от лямбды до мозгов, и зацепить их не в параллель (вдруг там что-то перетерлось и замыкает). Дальше что делать хз, если это не поможет.

В связи с эти вопросы:
Могут ли быть связаны все эти проблемы?
Может вообще не в той стороне ковыряем?
Почему при нагрузке 50 Ом напряжение просаживается с 5 до 2,7 вольта?
Что еще можно сделать/проверить?


BMW X3